KPI отдела логистики любого промышленного предприятия напрямую зависят от общих целей всей компании и ее главных задач. В основной перечень задач, специалистов, занимающихся непосредственно вопросами логистики на предприятии может входить: постоянное обеспечение деятельности предприятия или организации, контроль за поставкой комплектующих и материалов, поддержание на установленном, среднем уровне запасов склада и своевременное их пополнение.
В целом, структура KPI дает возможность оценки эффективности ранее сформированных планов, а также потребности предприятия, организации в материалах и комплектующих. К тому же kpi логистика гарантированно снижает риски возникновения лишних (избыточных) запасов на складском помещении.
Четкое введение в работу kpi отдела закупок позволяет компании контролировать расход своих финансовых средств, а также качество приобретаемой продукции. KPI склада устанавливает ответственность каждого специалиста за тем, чтобы работа на предприятии была четкой и структурированной, чтобы запасы, хранящиеся на складе, успевали реализоваться до истечения срока их годности.
Ключевые показатели эффективности обязательно должны высчитываться в цифровом эквиваленте. К примеру, показателем не может быть вопрос: поступала ли в данном месяце новая продукция на склад? Обязательно цифровое значение должно быть показателем эффективности работы. Только его вы сможете сравнить со значением прошлого года и месяца, а также сделать анализ причин снижения или увеличения результативности труда. Читайте статью «Тренинги для руководителей» на нашем сайте.