Мастер-класс «Пятизвездочное обслуживание клиентов»
Участники этого мастер-класс обучатся Системе Успешного Обслуживания Клиентов, чтобы достичь Удовлетворенность Клиентов и Удовлетворенность от работы и получить максимум Успеха в бизнесе. Удовлетворенность клиентов делает клиентов лояльными, что приводит к удовлетворенности персонала от работы и делает персонал лояльными! Лояльность персонала делает клиентов лояльными, а это приводит к успеху в бизнесе!
Программа мастер-класса:
- Основные принципы Оценки Обслуживания Клиентов, и почему это важно для успеха и прибыльности вашей компании.
- Шкала Обслуживания Клиентов, позволяющая быстро обнаружить, что является позитивным и негативным Обслуживанием Клиентов.
- Как проводить Собрания по Обслуживанию Клиентов в вашей компании, чтобы мотивировать персонал.
- Как создать Игру по Обслуживанию Клиентов в вашей компании, чтобы поднять уровень Обслуживания Клиентов на новый уровень.
- Что такое «Моменты Истины», и как они влияют на успех вашей компании.
- Что мотивирует персонал на предоставление либо позитивного, либо негативного Обслуживания Клиентов.
- Почему Стратегия «Клиент - первый» является лучшей стратегией для успеха вашей компании.
- Кто ваши Внутренние Клиенты, и как предоставить наилучшую «ценность» для них.
- Как обслуживать разные Клиентские Группы наилучшим образом.
- Как вы можете использовать Матрицу «Продукт - Клиент» как для вашей компании, так и для личной жизни.
- Каков Процесс Покупки ваших клиентов, и как вы можете использовать «Умственный Банковский Счёт».
- Как проводить Анализ Выполнения работы, чтобы действительно понимать потребности ваших клиентов.
- Как улучшить ваши Бизнес Процессы, чтобы облегчить клиентам ведение бизнеса с вами.
- Как разработать Культуру «Клиент - первый», чтобы ваша команда работала вместе для обслуживания клиентов.
- Как создать лояльное и долгосрочное Партнёрство с вашими клиентами.
- Как Открытое и Чёткое Общение увеличивает удовлетворённость и лояльность клиентов.
- Почему нужно рассматривать Жалобы Клиентов, как возможности, а не проблемы.
- 7-шаговая Система Работы с Жалобами, для эффективного улаживания жалоб.
- Принципы SWOT-Анализа, позволяющие оценить ваше настоящее и выстраивать направления для будущего.
- То, что вы узнаете и делаете каждый день, будет определять ваше будущее.
Информационные материалы: каждый участник тренинга получает практические пособия