Решения в области управления и мотивации персонала +7(343)345-04-84 siselfmost@convex.ru

Мастер-класс «Пятизвездочное обслуживание клиентов»

Участники этого мастер-класс обучатся Системе Успешного Обслуживания Клиентов, чтобы достичь Удовлетворенность Клиентов и Удовлетворенность от работы и получить максимум Успеха в бизнесе. Удовлетворенность клиентов делает клиентов лояльными, что приводит к удовлетворенности персонала от работы и делает персонал лояльными! Лояльность персонала делает клиентов лояльными, а это приводит к успеху в бизнесе! 

Программа мастер-класса:

  • Основные принципы Оценки Обслуживания Клиентов, и почему это важно для успеха и прибыльности вашей компании.
  • Шкала Обслуживания Клиентов, позволяющая быстро обнаружить, что является позитивным и негативным Обслуживанием Клиентов.
  • Как проводить Собрания по Обслуживанию Клиентов в вашей компании, чтобы мотивировать персонал.
  • Как создать Игру по Обслуживанию Клиентов в вашей компании, чтобы поднять уровень Обслуживания Клиентов на новый уровень.
  • Что такое «Моменты Истины», и как они влияют на успех вашей компании.
  • Что мотивирует персонал на предоставление либо позитивного, либо негативного Обслуживания Клиентов.
  • Почему Стратегия «Клиент - первый» является лучшей стратегией для успеха вашей компании.
  • Кто ваши Внутренние Клиенты, и как предоставить наилучшую «ценность» для них.
  • Как обслуживать разные Клиентские Группы наилучшим образом.
  • Как вы можете использовать Матрицу «Продукт - Клиент» как для вашей компании, так и для личной жизни.
  • Каков Процесс Покупки ваших клиентов, и как вы можете использовать «Умственный Банковский Счёт».
  • Как проводить Анализ Выполнения работы, чтобы действительно понимать потребности ваших клиентов.
  • Как улучшить ваши Бизнес Процессы, чтобы облегчить клиентам ведение бизнеса с вами.
  • Как разработать Культуру «Клиент - первый», чтобы ваша команда работала вместе для обслуживания клиентов.
  • Как создать лояльное и долгосрочное Партнёрство с вашими клиентами.
  • Как Открытое и Чёткое Общение увеличивает удовлетворённость и лояльность клиентов.
  • Почему нужно рассматривать Жалобы Клиентов, как возможности, а не проблемы.
  • 7-шаговая Система Работы с Жалобами, для эффективного улаживания жалоб.
  • Принципы SWOT-Анализа, позволяющие оценить ваше настоящее и выстраивать направления для будущего.
  • То, что вы узнаете и делаете каждый день, будет определять ваше будущее.
     

Информационные материалы: каждый участник тренинга получает практические пособия