Решения в области управления и мотивации персонала +7(343)345-04-84 siselfmost@convex.ru

Школа целевого управления для руководителей

Консалтинговые услуги 

ШКОЛА ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (KPI-управление) по технологии А.Литягина.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:

1. Настроенная на бизнес система оперативного управления (по GOAL-технологии А.Литягина)
2. Сформированная карта:
 

  • целевых показателей результативности (KPI)
  • оперативных задач (SMART)
  • стандартов исполнения должностных обязанностей (STANDART)

3. Проектный вариант системы материального вознаграждения (оклады, премии) по результатам.

4. Развитие навыков управления персоналом. Повышение компетенций руководителя в достижении бизнес-результатов.

УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ. ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ.

1. Целевое Управление как инструмент оперативного управления организацией, подразделениями, и сотрудниками в цифровом формате.
2. Формирование единого понимания ключевых блоков Целевого управления: Цели компании (KPI), Задачи компании (SMART), Процессы компании (STANDARTы исполнения), Мотивация сотрудников компании (BONUS). Развитие навыков постановки целей.
3. Генеральная матрица ключевых показателей на компанию, как отражение стратегических целей компании.
4. Разработка генеральной матрицы на компанию.
5. Иерархический анализ целей компании - карты (BSC). Анализ целей сотрудника - матрица (MBO).
6. Как на одном листе запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании? Примеры корпоративных матриц.
7. Универсальные критерии матрицы.
8. Бумажные и компьюторные инструменты поддержки технологии.

УПРАВЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ.УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ

1. Управление достижением запланированных ключевых показателей с использованием технологии.
2. Типология ключевых показателей (KPI). Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации?
3. Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
4. Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
5. Практика применения технологии.
6. Управление выполнением поручений с использованием технологии smart.
7. Принципы создания и согласования SMART-задач (поручений).
8. Технология оценки и контроля исполнения поручений.
9. Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
10. Примеры и практика использования технологии smart.
11. Бумажные инструменты и компюторные инструменты поддержки технологии smart.

УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ.УПРАВЛЕНИЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯМИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

1. Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии standart.
2. Универсальные стандарты в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам).
3. Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии standart.
4. Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции "внутренний клиент". Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
5. Примеры и практика использования технологии standart.
6. Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии standart.
7. Управление вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами) с использованием технологии bonus.
8. Как измерить результативность любого сотрудника? Как учесть выполнение поручений и соблюдение стандартов при премировании?
9. Матрица Интеграции - Учет групповых результатов в индивидуальном премировании.
10. Матрица Премирования - Определение размера, источника и типа премиальных выплат.
11. Примеры и практика использования технологии.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:

Формат и методология: Мини-лекции, разбор конкретных ситуаций
•Индивидуальные консультации (методические, предметные)
•«Круглые столы» по темам, наиболее актуальным для участников Программы
Программа создана на основе реального управленческого и консультационного опыта авторов.
Программа имеет практическую направленность с максимальной ориентацией на запросы участников.
Занятия проводятся в интерактивном режиме с учетом индивидуального опыта участников.

ВЕДУЩАЯ: ИРИНА СУФИЯРОВА, бизнес-тренер КОНСАЛТИНГОВОЙ ГРУППЫ «СЭЛФ-МОСТ»
Компетентность основана на 10-летней практике сотрудничества с компаниями разных бизнесов.
Среди них: «Синара-Инвест», Торговый Дом «Командор», «Омскводоканал», Сибнефть (Свердловскнефтепродукт, Екатеринбургнефтепродукт), Птицефабрика Свердловская, завод «Уралхиммаш», Южноуральский арматурно-изоляторный завод, торговая компания Эолис, «Мединвест», «Свердловэнерго», Уральский Банк Реконструкции и развития, Хладокомбинат №2, Уралтрансбанк, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, ОАО Теплосети г.Нижний Тагил, Завод «Магнум», ГАЯ ПАК, Сеть магазинов «Перина Перони», «Екатеринбургская электросетевая компания», розничная сеть аптек «Источник здоровья» и др.

По итогам 2007 г., за успешные показатели в бизнесе, включена в Энциклопедию «Who is Who» в России.

Отправить заявку на регистрацию сейчас...

Зарегистрироваться и уточнить информацию по телефонам (343) 345-04-84 /85 или 8-922-143-26-74