Решения в области управления и мотивации персонала +7(343)345-04-84 siselfmost@convex.ru

Карта мотивации

На мастер-классе «КАРТА МОТИВАЦИИ» мы разберем кейс с типовыми проблемами в области мотивации персонала и Алгоритм решения

В программе:

Как правильно распорядиться фондом заработной платы, чтобы лучшие получали больше, а худшие меньше, не увеличивая бюджет?

1. Рассчитаем заработную плату сотрудника по Идеальной Формуле.   

Как оценить результативность работы любого сотрудника, в том числе бухгалтера, юриста, кадровика и т.д.?

 2. Оценим результативность сотрудника используя три типа Kлючевых Показателей Исполнения (KPIs).  

Как побудить сотрудника эффективно работать?

3. Составим Карту Мотиваторов.   

Более 13 лет мы занимаемся настройкой системы управления исполнением и оплаты труда по KPIs. Готовы поделиться опытом и проверенными решениями, познакомить с библиотекой внедрений в российских компаниях.

Задайте вопросы по телефону +7(922) 143-26-74 или напишите siselfmost@convex.ru

                     Регистрация обязательна! Чтобы оставить заявку кликайте здесь 

Ведущая: Ирина Суфиярова, эксперт-практик, преподаватель курса «Управление персоналом» Президентской программы подготовки управленческих кадров МВА -центра Уральской школы Бизнеса, УрФУ, партнер А. Литягина. 

Компетентность основана на 13-летней практике сотрудничества с компаниями разных бизнесов. Среди них: Концерн «Тракторные заводы» г.Чебоксары, Торговый Дом «Командор», «Омскводоканал», Уральский Банк Реконструкции и развития, Хладокомбинат №2, Уралтрансбанк, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, ОАО Теплосети г.Нижний Тагил, Завод модульных конструкций «Магнум», ГАЯ ПАК, Сеть магазинов «Перина Перони», Торговая компания Планета Авто т.д.   

Отзывы участников семинаров: 
Ирина, спасибо, за понятную структуру показателей. Новое для меня – оценка «3D». Вижу смысл в «раскрашивании» показателей. Также, новое для меня – формула начисления зарплаты и то, что внешний клиент должен быть удовлетворен качеством сервиса, и что, задача поддержания качества сервиса именно предупредительная. Показательна так же «клиентская» воронка. 
Очень приятно с Вами общаться. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. 
Марина Гагарина, директор по персоналу группы компаний «СЕТЕРА» 

До участия в тренинге по KPIs имела очень поверхностное отношение к показателям результативности, у себя в компании даже считала их только инструментом для снижения премиальной части заработной платы. 
Хочу выразить огромную благодарность Ирине Суфияровой за то, что открылись глаза на эти показатели, пришло понимание нужности и важности внедрения их на своем предприятии. Процесс осознания и принятия закончился только на 4-ый день тренинга, и это правильно, потому что сначала было некое непринятие и сопротивление изменениям. 
Теперь я действительно поняла справедливость начисления заработной платы при использовании KPIs-показателей. Это действительно взвешенный инструмент оценки работы каждого сотрудника, инструмент который доходчиво объясняет провалы и подвиги сотрудников. Обязуюсь внедрить эту систему на предприятии. 
Юлия Небесихина, руководитель отдела управления персоналом и соц. политики Медиахолдинг ОТВ

Данная тема очень актуальна для нашего предприятия. Семинар открыл много дополнительных направлений в части улучшения системы мотивации персонала и системы оплаты труда. 
Много спорных вопросов, однако, в процессе обсуждений складывалась полная картина по данной методике. 
Семинар организован очень хорошо, на все возникающие вопросы ответы получены. 
Большое спасибо, Ирине Суфияровой! 
Сергей Семенов, заместитель начальника отдела АО Златмаш.

Школа KPis оказалась полезной по следующим основаниям: 
• Последовательно изучалась методика выбора показателей и расчета их в программе;
• Появилось основание для дальнейшего изучения KPIs-показателей в режиме реального времени;
• Пришло понимание, что система может быть эффективна не только в отраслях производства, но и в сфере услуг, в том числе образовательных;
• Кроме этого пришло понимание того, что система управления KPIs для оценки сотрудников образовательной сферы недостаточна, еще необходимо внедрить систему грейдов;
Выражаю огромную благодарность бизнес-тренеру Суфияровой Ирине за доступность изложения и доброжелательную атмосферу!
Ирина Сергеичева, доцент кафедры экономики Образовательного учреждения ВО «Южно-уральский институт управления и экономики» 

Материал семинара позволил систематизировать знания т комплексно увидеть взаимосвязь различных показателей, т.е. есть методика. Это большой и решающий плюс.
Появилось четкое представление, как внедрить это на своей компании, с применением KPI-drive. 
У нас уже работает система KPI, но в «ручном» режиме. Думаю, этот вариант имеет перспективы развития и надо автоматизировать этот процесс.
Буду внедрять данный подход и систему KPI-drive. 
Константин Смирнов, Генеральный директор Дирекции единого заказчика Калининского района 

Спасибо за доступное, пошаговое раскрытие темы семинара. За вежливость и деликатное обращение ко всем участникам. 
Пожелание:
• Улучшение форм (бумажных)
• Побольше практики или параллельное внесение данных в программный продукт (лучше и быстрее идет усвоение материала)
И просто спасибо за отзывчивость! 
Михеева Татьяна, ведущий специалист Дирекции единого заказчика Калининского района

Вернуться к разделу