Решения в области управления и мотивации персонала +7(343)345-04-84 siselfmost@convex.ru
  • Главная
  • Новости
  • 05 декабря 2009 г. в конференц-зале отеля «ГУРУ» состоялся очередной 13 мастер-класс Майкла Бэнга «Пятизвездочные продажи».

05 декабря 2009 г. в конференц-зале отеля «ГУРУ» состоялся очередной 13 мастер-класс Майкла Бэнга «Пятизвездочные продажи».

05 декабря 2009 г. в конференц-зале отеля «ГУРУ» состоялся очередной 13 мастер-класс Майкла Бэнга «Пятизвездочные продажи». Наиболее "горячие" темы: как управлять собой и процессом продаж, как добиваться стабильных результатов, что такое система продаж?,и как ее построить, как искать новых клиентов и повышать уровень уверенности в себе, эти и другие вопросы волновали наших участников прежде всего. Майкл очень просто, на понятных жизненных примерах показал решения и ответы на многие из них. Участники практиковались в продажах не только во время мастер-класса, но и в перерывах на кофе-брейки и обед. А удивительная дружеская атмосфера способствовала закреплению позитивного настроя на продажи.

В завершении, мы попросили участников дать обратную связь по двум вопросам, написать, какие идеи, были интересны и оценить результативность участия по пятибалльной шкале. С удовольствием, публикуем отзывы участников мастер-класса. Когтин М.А., руководитель отдела продаж КГ «Строитель» «Идеи: анализ проделанной работы (совершенной сделки), визитки для всех сотрудников компании, экстремальный оптимизм. Результативность: 5, очень позитивно, на реальных примерах. Действительно дает положительный заряд»Гайнутдинов В.М. , менеджер отдела продаж КГ «Строитель» «Идеи: алгоритм продаж, матрица мотивации, анализ проделанной работы, продажи коллективом. Результативность: 5, позитивная, понятная подача, заряжает энергетикой»>В завершении, мы попросили участников дать обратную связь по двум вопросам, написать, какие идеи, были интересны и оценить результативность участия по пятибалльной шкале. С удовольствием, публикуем отзывы участников мастер-класса. Когтин М.А., руководитель отдела продаж КГ «Строитель» «Идеи: анализ проделанной работы (совершенной сделки), визитки для всех сотрудников компании, экстремальный оптимизм. Результативность: 5, очень позитивно, на реальных примерах. Действительно дает положительный заряд»Гайнутдинов В.М. , менеджер отдела продаж КГ «Строитель» «Идеи: алгоритм продаж, матрица мотивации, анализ проделанной работы, продажи коллективом. Результативность: 5, позитивная, понятная подача, заряжает энергетикой»

Альферович Д.А., менеджер отдела продаж КГ «Строитель» «Идеи: мотивация, налаживание контактов, СВОТ-анализ. Результативность: 5, доступно, позитивно, нагладно»

Гульбасаров А.Г. , начальник отдела продаж МФ «Омета» «Идеи: структура оценки текущих дел, планов на будущее, оценка работы своей, отдела в целом, отдельных персон. Результативность: 5, подход в оценке всего очень близкий к реальной жизни. Сравнения использованы корректные и убедительные»

Тагинцева З.А., директор отеля «Гуру» «Идеи: 1. организация тренингов внутри коллектива, 2. внедрение системы продаж в существующий бизнес, 3) умение оценить себя. Результативность: 5, дает энергетический всплеск, желание изменить в лучшую сторону существующий уровень сервиса, продаж в своей компании»Печатников М.И., директор бизнес-системы «Росфирм» «Идеи: матрица продаж, система повышения уверенности в себе, компании, товара. Методика передачи опыта успешных продаж. Результативность: 5, информативно, азартно (драйв), практично (методики), намечены конкретные действия по совершенствованию себя, компании»Поташев А.С., коммерческий директор Прокомани-М «Идеи: 1) оценка сотрудников, 2) настрой всего коллектива на работу с клиентами. Результативность: хорошо, есть новая информация, которую стоит переработать и внедрить»Шуклина Г.А., менеджер по продажам ГК «Строитель» «Идеи: 1) создание фундамента компании, 2) идея делится коллегами успехами и средствами его достижения, 3) повышение собственной уверенности. Результативность: 5+, много позитива, появилась уверенность в себе, желание работать. И желание еще раз посетить семинар Майкла Бэнга»

Мастеров А.А., менеджер отдела продаж компания «Технопром» «Идеи: анализ команды, анализ сотрудников, анализ самого себя. Результативность: 5, услышал то, что и так знал, но забывал применять, здесь услышал как про это не забывать, и как себя мотивировать на результат»

Черных С.А., менеджер отдела продаж КГ «Строитель» «Идеи: СВОТ-анализ, командная работа над достижением больших результатов. Результативность: 5, огромный заряд положительной энергии»

Донцов Е.Ю., менеджер отдела продаж «ИНТЕРСвет» «Идеи: 1.СВОТ-анализ, 2.Система i-sales, 3. Работать упорнее, работать умнее, супер –оптимизм, Результативность: 5, недавно прочитал книгу Стивена Р. «Сила простоты», - все доступно, все просто, все приемлемо»

Мартыненко О.М., руководитель отдела продаж «Книжная дистрибьюторская компания» «Идеи: мотивация сотрудников, построение отдела продаж, работа с возражениями. Ведение бизнеса в условиях кризиса, работа в конкурентной среде. Результативность: 5, подтверждение моих навыков и умений, правильное применение их к сотрудникам»

Шарипов Д.Г., ведущий специалист управления стратегического развития «Идеи: структура, систематизирующая процесс продаж, необходимость написания личного бизнес-плана, постоянное обучение, снимать на видео процесс обучения. Результативность: 5, доступность изложения, теоретический материал подкреплен примерами из жизни. Материал применим не только в деловой среде, но и в личной жизни».

Тагинцев Е.А., директор ГУРУ дэнс «Идеи: вопрос о создании бизнес-системы и обучение персонала, Результативность: 5»

Деняченко О.Н. «Идеи: создание системы (собственной) продаж и системы, которая универсальна для всех (коллектив, семья, дети и т.д.). Результативность: 5, потому, что все услышанное вдохновляет, а создание, проработка системы помогает увидеть свои + и - »

Дик С.М., директор Евроазиатской компании «Идеи: в сегодняшнее время нужно бежать быстрее и в правильном направлении – чтобы конкуренты не вытеснили с рынка. Результативность: 5»

Рассказова А.В., менеджер отдела продаж «Амстердам Моторс Урал» «Идеи: нужно быть человеком-носорогом. По поиску проспектов: «если вы не спросите, то в результате всегда будете иметь нет. Результативность: 5, мастер-класс вдохновляет на дальнейшие подвиги в продажах»

Кульбацкий О.А., владелец салона «Нуга Бест». «Идеи: СВОТ – анализ, i-sales system, мотивация, компетентность. Результативность: 5, получил новые знания и вдохновение»

Феофентова Е.В., менеджер по работе с клиентами, компания «Технопром» «Идеи: кризис = угроза/ возможность, СВОТ-анализ компании, себя, выход из личного пространства, техника продаж (система предпродажа, постпродажа

Результативность: 5, время пролетело незаметно, на одном дыхании, на доступном уровне – грамотная подача материала»Цымбалюк Е.А., менеджер по работе с клиентами, компания «Технопром» «Идеи: хорошие и ценные качества, СВОТ - анализ, система я - продаю, Результативность: 5, все понятно, все доступно, и очень важно для меня»

Фараносов В.А., менеджер по работе с клиентами, компания «Технопром» «Идеи: понравилась систематизация продаж на примере i-sales system. Результативность: 5, На мастер –классе реально рассматривались проблемы, возникающие в работе, и пути выхода из создавшихся ситуаций»

Тагинцев И.Е., директор спорт-бар «Плей офф» «Идеи: мне были интересны как основные принципы продаж, так и конкретные инструменты. Важно то, что все они применимы в любой сфере жизни, в бизнесе, в личных отношениях. Результативность: 5+, получил, огромное количество полезных идей, вдохновения на конструктивную работу»Благодарим всех, кто принимал участие в мастер-классе. Следующее мероприятие состоится 23 мая 2009 г. С программой можно ознакомиться здесь, отправить запрос .

Вернуться к разделу