Решения в области управления и мотивации персонала +7(343)345-04-84 siselfmost@convex.ru

28 марта 2007 года состоялось III заседание Тематического Клуба

28 марта 2007 года состоялось III заседание Тематического Клуба

«МОТИВИРУЕМ ПЕРСОНАЛ, УПРАВЛЯЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕМ»

Встреча прошла в конференц-зале отеля «Вознесенский». Открытием стало приветственное слово тренера-консультанта нашей компании, Юлии Бондарь. Она отметила, что приятно видеть среди участников тех, кто уже не впервые присутствует на заседаниях нашего Тематического Клуба.

В III заседании приняли участие представители следующих компаний:

«Уралгипротранс», «Завод радиоаппаратуры», «БЗСК», «Уральская телефонная компания», «Карьер Гора Хрустальная», «холдинг АВС групп», «А-2-групп», «Красноуральский завод литейных сплавов», «Уралмашспецсталь», «Бест-ботлинг»

ПРОГРАММА мероприятий была построена следующим образом:

с 16-00 до 16-30 Свободное общение за кофе и чаем Просмотр двух фрагментов с II ежегодной GOAL-конференции «Целевое управление. Опыт и результаты внедрения GOAL-технологии».

Выступление заместителя директора по персоналу компании «Маяк» г. Самара на тему: «Как закалялась сталь. Внедрение GOAL-технологии в сфере производства стройматериалов из стали. Итоги».

Выступление директора компании «Покрофф (Ермак+)» г. Пенза на тему: «Основные проблемы и курьезные случаи внедрения Целевого управления в сфере производства и продажи кровельных материалов».

с 16-30 до 17-00 Выступление директора консалтинговой группы «СЭЛФ-МОСТ» Суфияровой Ирины Сарвартиновны на тему:

«Оплата труда. Практика мировых компаний. На примере завода «Хатчинсон компания 3М» «...Для меня эталоном управления персоналом является американская корпорация «3М». То, как они управляют персоналом, и то, как они управляют заработной платой - это действительно образец для многих компаний. Любая компания, особенно западная, начинает выстраивать систему оплаты не с оплаты, как таковой, система оплаты начинается с задач бизнеса, которые определяют задачи должности или рабочего места. Очень часто в основе начисления заработной платы лежит заработная плата по рынку. Но заработная плата - это конечный результат управления эффективностью персонала. Для того чтобы правильно вкладывать в персонал нужно управлять именно эффективностью работы персонала...».

с 17-00 до 18-00 Круглый стол на тему: «Управление системой оплаты» 

  • Положительный опыт в системе оплаты
  • Анализ проблемных зон в системе оплаты
  • Мотивация в системе грейдов. Когда повышать оклад?
  • Точки опоры мотивации: оклады, премии, компетенции, система управления

Вопрос: Какой есть положительный опыт? Как построена система заработной платы?

Уральская телефонная компания:  

  • оцениваем руководителей коммерческого отдела -оцениваются количественные показатели - Критерием оценки является факт получения денег Завод Бест-Ботлинг: «...Год назад я учился на «Школе Целевого Управления». И сразу решил внедрить эту систему на рабочей линии: оператор, слесарь, механик. У нас автоматическое оборудование. Раньше у них была оплата сдельная по количеству выпускаемых единиц товара (бутылки с напитками). Поскольку бизнес сезонный, то оплату регулировали даже сокращением и набором штата. А сейчас увеличили оклад и ввели показатели...» В матрице рабочих следующие показатели: - эффективная производительность оборудования. Это выпуск количества продукции в час. - брак. Норма брака. - выполнение стандартов - должностные инструкции, технологичные инструкции. - оценка руководителя. По шкале от «-2», до «+2». - качество выпускаемой продукции. - время перехода с одной линии на другую. «...Раньше, когда мы запускались - это было 3-4 часа. Сейчас это занимает 40 минут. По этой системе мы работаем уже год...». с 18-00 до 18-45 Решение кейса Участникам было предложено разработать кадровую стратегию и программу действий для достижения плановых показателей для одного из стратегических заводов Свердловской области. Разбившись на группы, участники активно обсуждали решение кейса, после чего представили свой план решения поставленной задачи. с 18-45 до 19-00 Ответы на вопросы. Заключительное слово. Мы ждем Вас на ежемесячных заседаниях Тематического Клуба! Зарегистрироваться на участие в следующем Тематическом Клубе можно по телефонам: (343) 345-04-84; 345-04-85 или по адресу: akselfmost@convex.ru О предыдущих заседаниях Клуба Вы можете узнать здесь Приглашаем Вас на следующее заседание Клуба С уважением, Анна Кутергина, менеджер по развитию КГ "СЭЛФ-МОСТ" 02.04.2007</p>
Вернуться к разделу