Решения в области мотивации персонала +7(343)345-04-84 siselfmost@convex.ru
  • Главная
  • Новости
  • Пожалуй, один из самых частых и даже конфликтных вопросов, в сфере взаимоотношений между работодателем и наемным сотрудником, является вопрос денег.

Пожалуй, один из самых частых и даже конфликтных вопросов, в сфере взаимоотношений между работодателем и наемным сотрудником, является вопрос денег.

Пожалуй, один из самых частых и даже конфликтных вопросов, в сфере взаимоотношений между работодателем и наемным сотрудником, является вопрос денег.

Сколько платить, как платить, за что платить и т.д.?

Дело в том, что исторически сложилось, что оплата труда, как правило, производится за отработанное время или объем выполненных работ. Тем более, что все мы вышли из советского пространства, когда существовал менталитет «дефицита». Что наложило отпечаток на сознание, как работодателя, так и сотрудников. Привычно получать зарплату за присутствие на рабочем месте, количество наточенных гаек, проданного товара. Но в условиях рынка, когда главное – это удовлетворение потребностей клиента, такой подход является заведомо проигрышным. Клиент ожидает от нас не только количество, но и качество, сроки, сервис, дружелюбную поддержку и т.д.

Как связать внешнюю и внутреннюю клиенторинтированность с оплатой труда? И что такое продуктивность? Как считать? Как управлять качеством труда?

Построить клиенториентированную компанию изнутри и снаружи возможно, используя, технологию Целевое управление по А.Литягину. На 22-ой Школе Целевого управления с 22 по 24 апреля 2011 г., ведущая Ирина Суфиярова, участники практиковались в применении технологии, осваивали инструменты управления, настраивали на бизнес компании.

Мы попросили участников поделиться впечатлениями и планами на будущее:

Наталия Шляпникова, Ревдинский кирпичный завод, производство и оптовые продажи

Впечатления от участия и работы на семинаре позитивные. Полученный объем знаний и информации по целевому управлению и оплате труда по результатам задает вектор для движения вперед.

Очевиден факт, что целевое управление персоналом компании – это не просто управление компанией, это четко выстроенная система, уход от «броуновского движения», хаотичности в управлении. Будем двигаться дальше.

Вера Подивилова, Светлана Зыкова, Областной аптечный склад г. Челябинск, оптовая и розничная торговля  

  1. Будем продолжать работать в направлении целевого управления  
  2. Использовать SMART задачи при постановке текущих целей руководителю структурных подразделений  
  3. Разрабатывать стандарты по офисным подразделениям
  4. Разработка KPi, smart-задач, стандартов по головному офису

Елена Крачковская, компания «ХОСТ», системная интеграция

Итого (в сухом остатке)  

  • Устала! Много думала! С одной стороны удобно, что Школа проходит в выходные, но с другой стороны тяжело, что без выходных. Рекомендация: проводить четверг, пятница, суббота. 
  • Раздаточный материал очень удобный для восприятия.
  • Материал преподносится простым и понятным языком.

Спасибо! Надеюсь на продолжение сотрудничества.

Анна Крикунова, компания «ХОСТ», системная интеграция

Тема интересная и воодушевляет на изменения, на построение клиенториентированной, целеустремленной компании. На Школе хотелось бы получать больше заданий для самостоятельной работы, чтобы получить обратную связь от тренера.

Евгений Брезгин, компания Мебельер, оптовая и розничная торговля

Хороший способ управления, дающий преимущество в эффективности построения стратегии, как для новой организации, так и существующей. Программа обучение построена в доступном понимании, как для руководителей, так и специалистов. Возникают новые идеи по ходу обучения, появляются ответы из примеров практики работы других компаний. Спасибо за помощь. Верю в успех.

Наталья Поздеева, компания Мебельер, оптовая и розничная торговля

Ирина, спасибо. Понравилась простота системы, которую можно объяснить сотрудникам. Планирую, действующую систему оплаты соединить с целевым управлением, взять за R=100% выполнение плана.

Мы желаем участникам Школы успехов во внедрении технологии Целевое управление.

Вернуться к разделу