Решения в области управления и мотивации персонала +7(343)345-04-84 siselfmost@convex.ru
  • Главная
  • Новости
  • Отчет по круглому столу "Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания колиентов/покупателей в сфере медицинских услуг"

Отчет по круглому столу "Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания колиентов/покупателей в сфере медицинских услуг"

Отчет по круглому столу "Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания колиентов/покупателей в сфере медицинских услуг"24 августа Консультанты «Консалтинговой группы «СЭЛФ-МОСТ» провели очередной «Круглый стол» на тему: «Стандарты качественного обслуживания клиентов/покупателей в сфере медицинских услуг». Встреча прошла в конференц-зале гостиницы «Александровский Парк Отель». Участниками встречи были представители медицинских центров, фармацевтических компаний, аптечных сетей.Хочется отметить активное участие гостей «Круглого стола», которые практически с самого начала включились в обсуждение актуальных вопросов, возникающих в процессе их работы. Основные вопросы, которые были затронуты в обсуждении касались следующих тем:

  • Определение, разработка и оценка стандартов качественной работы сотрудников в сфере медицинских услуг.
  • Возможности акции «Скрытый покупатель» - как способ повышения качества обслуживания.
  • Конкурентоспособность компании и программы лояльности для клиентов.
  • Работа со «сложными» клиентами/покупателями.
  • Грамотная организация работы персонала, вовлеченность сотрудников в общее дело, формирование микроклимата внутри компании.

Насколько мы видим, все вопросы ориентированы на развитие медицинского бизнеса и работы с персоналом медучреждений. На основе заявленных вопросов консультантами консалтинговой группы «СЭЛФ-МОСТ» были предложены различные варианты достижения лояльности клиентов и пути управления бизнесом. Также в ходе выступления экспертов была представлена программа «Комплексный подход в управлении персоналом и возможности его автоматизации», где обсуждались возможности управления персоналом и опыт внедрения автоматизированного процесса управления в других компаниях. Из отзывов участников «Круглого стола» можно определить, что полученные знания и опыт коллег не останутся без внимания:

«Что из полученных знаний Вы планируете использовать в своей деятельности»?
  • Разработать стандарты достижения конечной цели – прибыли
  • Разработать критерии оценки фармацевтов, внедрение и разработка внутренних программ лояльности
  • Экспресс-оценка персонала
  • Мотивация сотрудников
  • Программы лояльности для клиентов

Все гости «Круглого стола» отметили, что подобные встречи дают возможность не только поднять свою проблему, но и обсудить ее в кругу своих коллег, ознакомиться с опытом решения подобных вопросов в других компаниях и получить рекомендации для дальнейшего развития.

Участникам Круглого стола» мы желаем осуществления поставленных целей и задач и будем рады плодотворному и приятному сотрудничеству!!!

Получить более подробную информацию Вы можете у консультантов нашей компании по телефону: +7 (343) 345-04-84; 345-04-85; 345-04-94 или по электронной почте e-mail: selfmost@convex.ru

Вернуться к разделу