Решения в области управления и мотивации персонала +7(343)345-04-84 siselfmost@convex.ru
  • Главная
  • Новости
  • КРУГЛЫЙ СТОЛ "Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов/покупателей в сфере медицинских услуг".

КРУГЛЫЙ СТОЛ "Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов/покупателей в сфере медицинских услуг".

КРУГЛЫЙ СТОЛ "Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов/покупателей в сфере медицинских услуг".

Дата проведения:24 августа 2006 года

Время проведения:10.00 - 12.00

Аудитория:Собственники, руководители, администраторы, руководители по работе с персоналом.

Место проведения:г. Екатеринбург, адрес сообщим в именном приглашении

Стоимость:бесплатно

Программа встречи: 9.45 - 10.00 - Регистрация участников 10.00 - 10.15 - Прояснение целей участников, ответы тренера на вопросы 10.15 - 10.45 - Презентация программы "Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в сфере оказания медицинских услуг". 10.45 - 11.00 - Обсуждение программ лояльности для клиентов/покупателей в сфере медицинского обслуживания. 11.00 - 11.45 - Мастер-класс "Комплексный подход в управлении персоналом и возможности его автоматизации" 11.30 - 11.45 - Подведение итогов 11.45 - 12.00 - Кофе-брейк

Вернуться к разделу