Решения в области мотивации персонала +7(343)345-04-84 siselfmost@convex.ru
  • Главная
  • Новости
  • В конце января, 2011 года, в Екатеринбурге состоялась очередная, двадцать первая Школа Целевого управления по технологии А. Литягина

В конце января, 2011 года, в Екатеринбурге состоялась очередная, двадцать первая Школа Целевого управления по технологии А. Литягина

«Метод управления есть один - результатами» П. Друкер.

Рано или поздно каждый руководитель любого бизнеса сталкивается с пониманием, что люди - самый ценный и дорогой ресурс компании. НО, как задействовать его самым лучшим образом, и получать запланированную от бизнеса отдачу? Как объединить интересы менеджмента и сотрудников компании? Как консолидировать усилия и достичь поставленных целей? Ответы на эти и другие вопросы, управленцы многих компаний получают в виде конкретных решений на Школе целевого управления по технологии А. Литягина.

В конце января, 2011 года, в Екатеринбурге состоялась очередная, двадцать первая Школа Целевого управления по технологии А. Литягина, в течение трех дней, участники осваивали KPI - управление в действии, настраивая практические инструменты на свой бизнес, моделировали решения на компанию, пробовали рассчитывать результаты в автоматизированной системе. Участвовали руководители компаний разных масштабов и направлений деятельности: Концерн «Тракторные заводы» (г.Чебоксары), Производственно - строительная компания «Металлон», Гидрокомплектсервис, Айс-Норд (г.Екатеринбург).

Руководствуясь постулатом П. Друкера: «метод управления есть один - результатами; результат - процесс достижения поставленных целей компании в отношении внешнего клиента», руководители компаний разрабатывали систему измерения, мониторинга и мотивации для повышения эффективности сотрудников на разных уровнях управления.

В первый день были сформированы стратегические матрицы целей на компании участников и описаны цели в формате KPI (ключевых показателей эффективности) для руководителей и сотрудников, таким образом, был задан вектор направления движения компании в целом.

Второй день был посвящен задачам, конкретизированы шаги для достижения целей, в формате SMART (как списки достигнутых промежуточных результатов), именно по выполнению специальным образом сформированных задач, мы можем судить насколько компания, в целом, следует заданному курсу.

На третий день была сформирована система оценки качества исполнения текущих должностных обязанностей, и корпоративных регламентов. Руководители оценили возможность влияния и управления качеством работ.

И в завершении, исходя, из основных понятий политики результативности, участники сформировали справедливую систему материального вознаграждения, объединяющую интересы продуктивных сотрудников и руководителей компании.

Мы желаем участникам Школы победных успехов во внедрении сформированных решений. «Дорогу, осилит идущий».

Вернуться к разделу