Решения в области управления и мотивации персонала +7(343)345-04-84 siselfmost@convex.ru

Практики Регулярного Менеджмента

Деятельность любого руководителя  связана с регулярно возникающими управленческими ситуациями.

Именно для таких ситуаций в компании должны работать хорошие практики регулярного менеджмента. Какие ситуации они могут охватывать?

  • Наем, участие руководителя в подборе;
  • Введение в должность, адаптация;
  • Регулярная постановка/согласование целей;
  • Индивидуальные (промежуточные) встречи с подчиненными для обсуждения прогресса в их работе, обратной связи и наставничества;
  • Регулярная оценка достижений и рабочего поведения подчиненных;
  • Представление результатов регулярной оценки подчиненным;
  • Обсуждение с подчиненными их развития, карьерных перспектив, вознаграждения и другие.

Если ранее, в рамках реализации Проектов по управлению и мотивации персонала по KPIs, проводилось только разовое обучение практикам регулярного менеджмента, то с 1 мая мы обеспечим наших клиентов, наряду с сопровождением АС KPI-drive, ежемесячной консультационной поддержкой в форме супервизий, инструктажей, обучающих сессий и т.д.

Вернуться к разделу