Решения в области мотивации персонала +7(343)345-04-84 siselfmost@convex.ru
  • Главная
  • Обучение
  • Индивидуальная обучающая консультационная программа: Управление исполнением и оплата по KPIs

Индивидуальная обучающая консультационная программа: Управление исполнением и оплата по KPIs

Как проводится индивидуальная обучение:

Теория. И​зучение KPIметодики по видеолекциям. Программа содержит 4 ключевых раздела: управление оплатой, управление организацией по KPIs, управление задачами и стандартами исполнения.

Практика. В​ыполнение домашних заданий по образцу. Создание карты показателей, матриц, бонус ­ карты на пилотную группу (8-25 сотрудников).

Оценка и консультация эксперта. А​нализ и обсуждение домашнего задания индивидуально с экспертом, ответы на вопросы, внесение поправок. Подготовка графика внедрения.

Автоматизация по запросу. Н​астройка автоматизированной системы управления показателями на пилотную группу и тестирование показателей и оплаты труда.

Общее количество часов: 40.

Основные темы программы:

I. УПРАВЛЕНИЕ ОПЛАТОЙ. Введение в тему. Понятие результативности. Матрица KPI. Основные принципы оплаты по результату. Создание KPi­матриц на различные должности. Примеры использования в российских компаниях из практики внедрения.
ОПЛАТА ТРУДА. Карта мотивации персонала. Принципы, диапазоны, шаги, мишень премирования. Создание бонус­карты.

II. СИНИЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.
Создание карты показателей на пилотную группу. Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPI­DRIVE. Иерархический анализ целей компании — формат BSC. Анализ целей сотрудника — формат MBO. Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? — KPI­КАРТА.

III.​К​РАСНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ, ЗАДАЧАМИ И ПРОЕКТАМИ. Создание SMART­карты на пилотную группу.
Управление выполнением поручений с использованием технологии KPI­DRIVE (КРАСНЫЕ KPI). Принципы создания и согласования SMART­задач (поручений). Технология оценки и контроля исполнения поручений. Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании. Примеры и практика использования технологии KPI­DRIVE (КРАСНЫЕ KPI). Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPI­DRIVE (КРАСНЫЕ KPI).

IY. ЗЕЛЕНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ И КАЧЕСТВА. Создание STANDART­карты на пилотную группу.
Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии KPI­DRIVE. Универсальные стандарты работы в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам, руководителям). Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии KPI­DRIVE. Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).

В результате обучения вы сможете:

1. Провести внутреннюю оценку результативности каждого сотрудника на основе трех типов показателей: kpi, текущих задач или поручений и выполнения должностных обязанностей.
2. Построить рейтинг результативности сотрудников компании в единой системе вне зависимости от должности.

3. Установить размеры и типы премирования в зависимости от категории должности и результативности сотрудника.
4. Привести оплату переменной части в компании в соответствие с результативностью каждого сотрудника и с привязкой к основным KPI компании.

5. Объективно и оперативно определять премии, цели, kpi, поручения, стандарты для любой существующей и новой должности.
6. Управлять компанией и сотрудниками в режиме онлайн.
7. Оперативно отслеживать основные KPI компании.

По окончании предоставляется Диплом. 

Регистрация здесь  или по телефону +7 (343) 345-04-84, или пишите на почту siselfmost@convex.ru 

Вернуться к разделу