Как проводится индивидуальная обучение:
Теория. Изучение KPIметодики по видеолекциям. Программа содержит 4 ключевых раздела: управление оплатой, управление организацией по KPIs, управление задачами и стандартами исполнения.
Практика. Выполнение домашних заданий по образцу. Создание карты показателей, матриц, бонус карты на пилотную группу (8-25 сотрудников).
Оценка и консультация эксперта. Анализ и обсуждение домашнего задания индивидуально с экспертом, ответы на вопросы, внесение поправок. Подготовка графика внедрения.
Автоматизация по запросу. Настройка автоматизированной системы управления показателями на пилотную группу и тестирование показателей и оплаты труда.
Общее количество часов: 40.
Основные темы программы:
I. УПРАВЛЕНИЕ ОПЛАТОЙ. Введение в тему. Понятие результативности. Матрица KPI. Основные принципы оплаты по результату. Создание KPiматриц на различные должности. Примеры использования в российских компаниях из практики внедрения.
ОПЛАТА ТРУДА. Карта мотивации персонала. Принципы, диапазоны, шаги, мишень премирования. Создание бонускарты.
II. СИНИЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.
Создание карты показателей на пилотную группу. Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате с использованием технологии KPIDRIVE. Иерархический анализ целей компании — формат BSC. Анализ целей сотрудника — формат MBO. Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника? — KPIКАРТА.
III.КРАСНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЯМИ, ЗАДАЧАМИ И ПРОЕКТАМИ. Создание SMARTкарты на пилотную группу.
Управление выполнением поручений с использованием технологии KPIDRIVE (КРАСНЫЕ KPI). Принципы создания и согласования SMARTзадач (поручений). Технология оценки и контроля исполнения поручений. Учет выполнения поручений при измерении результативности и премировании. Примеры и практика использования технологии KPIDRIVE (КРАСНЫЕ KPI). Компьютерные и бумажные инструменты поддержки технологии KPIDRIVE (КРАСНЫЕ KPI).
IY. ЗЕЛЕНЫЕ KPI: УПРАВЛЕНИЕ СТАНДАРТАМИ ИСПОЛНЕНИЯ И КАЧЕСТВА. Создание STANDARTкарты на пилотную группу.
Управление соблюдением стандартов исполнения с использованием технологии KPIDRIVE. Универсальные стандарты работы в организации (должностные инструкции, общие требования к сотрудникам, руководителям). Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты, соответствующие формату технологии KPIDRIVE. Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт клиенториентированности (внешний и внутренний клиент).
В результате обучения вы сможете:
1. Провести внутреннюю оценку результативности каждого сотрудника на основе трех типов показателей: kpi, текущих задач или поручений и выполнения должностных обязанностей.
2. Построить рейтинг результативности сотрудников компании в единой системе вне зависимости от должности.
3. Установить размеры и типы премирования в зависимости от категории должности и результативности сотрудника.
4. Привести оплату переменной части в компании в соответствие с результативностью каждого сотрудника и с привязкой к основным KPI компании.
5. Объективно и оперативно определять премии, цели, kpi, поручения, стандарты для любой существующей и новой должности.
6. Управлять компанией и сотрудниками в режиме онлайн.
7. Оперативно отслеживать основные KPI компании.
По окончании предоставляется Диплом.
Регистрация здесь или по телефону +7 (343) 345-04-84, или пишите на почту siselfmost@convex.ru